

Урок 1. Обозначение звуков речи на письме.
Урок 1. Обозначение звуков речи на письме.

Урок 2. Соотношение звуков и букв.
Урок 2. Соотношение звуков и букв.

Урок 3. Состав.
Урок 3. Состав.

Урок 4. Орфоэпическая ошибка (практически).
Урок 4. Орфоэпическая ошибка (практически).

Урок 5. Произношение ударных и безударных гласных.
Урок 5. Произношение ударных и безударных гласных.

Урок 6. Безударные гласные, не проверяемые ударением.
Урок 6. Безударные гласные, не проверяемые ударением.
![Урок 7. Обозначение на письме безударных гласных [е], [и] и [о] перед слогом с ударенным [у] в корнях слов.](https://youtv.ua/assets/images/episode.png)
Урок 7. Обозначение на письме безударных гласных [е], [и] и [о] перед слогом с ударенным [у] в корнях слов.
Урок 7. Обозначение на письме безударных гласных [е], [и] и [о] перед слогом с ударенным [у] в корнях слов.

Урок 8. Особенности строения повествования и элементарного размышления.
Урок 8. Особенности строения повествования и элементарного размышления.

Урок 9. Орфографический словарь.
Урок 9. Орфографический словарь.

Урок 10. Произношение согласных звуков.
Урок 10. Произношение согласных звуков.

Урок 11. Произношение и правописание префиксов с-, с-, роз-, без-.
Урок 11. Произношение и правописание префиксов с-, с-, роз-, без-.

Урок 12. Упрощение в группах согласных
Урок 12. Упрощение в группах согласных

Урок 13. Основные случаи дежурства у – в, и – и, из – из – со
Урок 13. Основные случаи дежурства у – в, и – и, из – из – со

Основные правила переноса.
Основные правила переноса.

Урок 15. Правила употребления знака смягчения
Урок 15. Правила употребления знака смягчения

Урок 16. Правила употребления апострофа.
Урок 16. Правила употребления апострофа.
![Урок 1. Самые распространенные случаи чередования гласных и согласных звуков. Чередование атика[о] – [а], [е] – [и], [е] – [и], [о], [е] с [и]](https://youtv.ua/assets/images/episode.png)
Урок 1. Самые распространенные случаи чередования гласных и согласных звуков. Чередование атика[о] – [а], [е] – [и], [е] – [и], [о], [е] с [и]
Урок 1. Самые распространенные случаи чередования гласных и согласных звуков. Чередование атика[о] – [а], [е] – [и], [е] – [и], [о], [е] с [и]
![Урок 2. Чередование [и] – [и] после [ж], [ч], [ш], [щ] и [г], [к], [х] в корнях слов](https://youtv.ua/assets/images/episode.png)
Урок 2. Чередование [и] – [и] после [ж], [ч], [ш], [щ] и [г], [к], [х] в корнях слов
Урок 2. Чередование [и] – [и] после [ж], [ч], [ш], [щ] и [г], [к], [х] в корнях слов
![Урок 3. Чередование [г], [к], [х] – [ж], [ч], [ш] – [з?], [ц?], [с?]](https://youtv.ua/assets/images/episode.png)
Урок 3. Чередование [г], [к], [х] – [ж], [ч], [ш] – [з?], [ц?], [с?]
Урок 3. Чередование [г], [к], [х] – [ж], [ч], [ш] – [з?], [ц?], [с?]

Урок 4. Обобщение и систематизация изученного по теме «Фонетика.
Урок 4. Обобщение и систематизация изученного по теме «Фонетика.

Урок 5. Словосочетание.
Урок 5. Словосочетание.

Урок 6. Предложение, его грамматическая основа (подлежащее и сказуемое)
Урок 6. Предложение, его грамматическая основа (подлежащее и сказуемое)

Урок 7. Предложение с одним главным членом
Урок 7. Предложение с одним главным членом

Урок 8. Виды предложений с целью выражения, эмоциональной окраской: восклицательные и неокличные
Урок 8. Виды предложений с целью выражения, эмоциональной окраской: восклицательные и неокличные

Урок 9. Пунктуационная ошибка и ее условное обозначение
Урок 9. Пунктуационная ошибка и ее условное обозначение

Урок 10. Второстепенные члены предложения.
Урок 10. Второстепенные члены предложения.

Урок 11. Второстепенные члены предложения.
Урок 11. Второстепенные члены предложения.

Урок 12. Второстепенные члены предложения.
Урок 12. Второстепенные члены предложения.

Урок 13. Предложение с однородными членами (без союзов и с союзами а, но, и)
Урок 13. Предложение с однородными членами (без союзов и с союзами а, но, и)

Урок 14. Кома между однородными членами
Урок 14. Кома между однородными членами

Урок 15. Обобщающее слово при однородных членах предложения.
Урок 15. Обобщающее слово при однородных членах предложения.

Урок 16. Разделительные при однородных членах предложения.
Урок 16. Разделительные при однородных членах предложения.

Урок 17. Обращение.
Урок 17. Обращение.

Урок 18. Знаки препинания при обращении
Урок 18. Знаки препинания при обращении

Урок 19. Знакомство с наиболее употребительными вставными словами
Урок 19. Знакомство с наиболее употребительными вставными словами

Урок 20. Выделение вставных слов на письме запятыми
Урок 20. Выделение вставных слов на письме запятыми
Доступно на устройствах
Перевод
УкраинскийОтносительно контента (аудиовизуальных, музыкальных произведений, фонограммы, видеограммы, графических и других материалов), которые содержат маркировку «Контент, предоставленный VIASAT», услуги доступа Абоненту к указанному контенту предоставляются Обществом с ограниченной ответственностью «Виасат Украина» (код ЕГРПОУ: 36125042, местонахождение: 01054, Украина, г. Киев, ул. Тургеневская, дом 15).
Смотрите также

1 класс. Книга-путешествие. Украина

2 класс. Книга-путешествие. Украина

3 класс. Украинский язык

3 класс. Наука

4 класс. Украинский язык

4 класс. Физкультура

5 класс. Математика

6 класс. Биология

6 класс. География

7 класс. Алгебра

7 класс. Искусство

7 класс. География

7 класс. Физика

7 класс. Украинский язык

8 класс. Биология

8 класс. Химия

8 класс. История Украины

8 класс. Всемирная история

9 класс. Зарубежная литература

9 класс. География

9 класс. Всемирная история

10 класс. Алгебра и начала анализа

10 класс. Биология и экология

10 класс. География

11 класс. Алгебра и начало анализа

11 класс. Биология и экология

11 класс. Химия

11 класс. История Украины

11 класс. Украинская литература

1 класс. Математика

3-6 лет: цифры/счет

6-9 лет: английский язык

6-9 лет: украинский язык

6-9 лет: польский язык

6-9 лет: наука и эксперименты
